Гостиницы, отели – это места с повышенной проходимостью. Люди приходят отдохнуть, переночевать, потом их сменяют другие – соответственно, для таких мест характерен непрерывный поток посетителей. Разумеется, нередки и правонарушения – от мелкого хулиганства до краж, порчи имущества и даже изнасилований и убийств.
Частная охранная организация «Одиссей» поможет вам почувствовать себя в безопасности. Наша компания предлагает целый комплекс услуг по охране гостиниц и гостиничных комплексов совершенно различных категорий.
Принципы охраны гостиниц
- Высокий профессионализм сотрудников охраны.
- Ответственность и доброжелательность.
- Быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации.
- Ежедневная охрана самого объекта, а также обеспечение порядка на различных массовых мероприятиях (мастер-классы, свадьбы, поминки и т.д.).
- Предупреждение правонарушений.
- Своевременное принятие мер по предотвращению краж и незаконных проникновений.
- Максимальная информированность охранников обо всех происходящих событиях.
- Контакт с представителями правоохранительных органов.
- Взаимосвязь с головным офисом организации «Одиссей» для обеспечения быстрого и своевременного реагирования.
Охрана гостиниц
Если вам нужна максимальная защита территории, то доверьте эту работу частной охранной организации «Одиссей»
Охрана гостиницы: особенности
В первую очередь сотрудники охраны тщательно изучают помещение гостиницы и разделяют его на несколько зон по степени доступности и безопасности, возможности проникновения.
Самыми прослеживаемыми должны быть зоны холла отеля, прилегающей к зданию территории, служебного входа, номеров, кухни и обеденного зала, кафе или ресторана.
Также охрана подобного рода заведений основывается на строгом контроле посещений (входа и выхода, заезда и выезда). При возникновении чрезвычайных ситуаций сотрудники ресепшн сразу же оповещают об этом охрану – налаженная связь между администрацией и охраной крайне важна. Пропускными документами, позволяющими контролировать поток посетителей, являются карта гостя, удостоверения для персонала отеля, пропуска для подрядных рабочих и арендаторов. При этом пропуска могут быть как временными, так и постоянными.
Особое внимание стоит уделять ввозу и вывозу материальных ценностей – он должен производиться по специальным торговым накладным и запискам от персонала. Все документы на ввоз и вывоз должны контролироваться руководителем и сотрудником охраны, ответственным за пропускной режим.
Охрана гостиниц: комплекс действий
Комплексный подход к охране отелей заключается в следующем:
Обязательное наличие физической охраны – крепких и хорошо подготовленных мужчин, легко справляющихся со стрессовыми ситуациями. Это означает круглосуточное присутствие охранников на объекте и непрерывный контроль за помещениями, регулярный обход всей площади комплекса и близлежащих территорий.
Охрана при помощи технических приспособлений – основной из них – это диспетчерский пост охранного предприятия. При поступлении тревожного сигнала на диспетчерский пункт, сотрудник обязан прибыть на место происшествия не позднее, чем через две минуты.
Также охрана гостиницы подразумевает и недопущение раскрытия коммерческой тайны. У каждого бизнеса есть свои секреты, и сотрудники охранной службы не позволят вашим тайнам выйти за пределы заведения. Для того, чтобы эффективнее защищать коммерческую тайну, сотрудники частной охранной организации «Одиссей» предпринимают следующие меры:
- заранее определяют секретную информацию,
- составляют список допущенных к ней сотрудников отеля,
- устанавливают порядок работы с документами такого типа,
- составляют перечень обязанностей для допущенных к секретным документам сотрудников,
- разрабатывают список принципов организации по обеспечению режима безопасности,
- определяют ответственность за разглашение коммерческой тайны и утрату секретных документов.
Хотите заказать охрану гостиницы? Тогда звоните по телефону: 8 (800) 201-30-30 или заполняйте форму онлайн на нашем сайте.